вторник, 7 мая 2019 г.

Нудистский клуб

Голый пляж нудистов. Где можно нудистам позагорать голым. Нудисты Украина Киев девушки нудисткий пляжи
Голый пляж нудистов

Мужчина становится членом исключительно эксклюзивного нудистского клуба. В первый день в лагере он раздевается и начинает немного беспокойно ходить. Первый человек, с которым он сталкивается, - чрезвычайно красивая, грудастая блондинка, и мужчина сразу же получает эрекцию. Женщина замечает его эрекцию, подходит к нему и говорит: «Сэр, вы меня звали?» Мужчина отвечает: «Нет, совсем нет, что вы имеете в виду?» Она говорит: «О, вы, должно быть, здесь новичок». Я объясню тебе. Это одно из правил, согласно которому, если вы получаете эрекцию, это предполагает, что вы позвонили мне. «Улыбаясь, она отводит его в сторону бассейна, ложится на свое полотенце, натягивает на себя и позволяет ему быть хотел отлично провести время на ней. Человек продолжает свое исследование и прибывает в сауну. Когда он садится, ему внезапно приходится отпускать ветер, и через несколько минут появляется огромный, довольно сварливый, волосатый мужчина. «Ты звонил мне? «Он спрашивает. «Нет, что ты имеешь в виду», - говорит новичок. «О, ты будешь здесь новым», - говорит мужчина. «Это одно из правил, что если ты пукаешь, это предполагает, что ты позвонил мне». Он берет мужчину, поворачивает его и начинает праздновать всю его жажду человека. Вновь прибывший, наконец, возвращается в офис нудистского лагеря, где его встречает улыбающийся обнаженный администратор. «Чем могу помочь, сэр?» - вежливо спрашивает она. Человек кричит: «Вот моя членская карточка, вот мой ключ и оставьте мой членский взнос в размере 500 евро. «Я немедленно ухожу». «Но, сэр, она отвечает:« Вы были здесь всего несколько часов, и вы даже не видели все наши объекты ».« Послушайте, - говорит мужчина, - мне 65, я получаю эрекция примерно раз в месяц, но пердеть надо как минимум 15 раз в день !!!

Голые шлюхи нудийский пляж - xnudism.ru девушки нудисты
Голые шлюхи нудийский пляж - xnudism.ru девушки нудисты
Голые шлюхи нудийский пляж - xnudism.ru девушки нудисты
Голые шлюхи нудийский пляж - xnudism.ru девушки нудисты
xnudism.ru девушки нудисты, нудистский фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий